Компания «КосмоФлора» не осуществляет возврат средств: согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» срезанные и горшечные цветы относятся к категории непродовольственных товаров, не подлежащих обмену.
Мы даем гарантию того, что наши цветы и букеты имеют высокое качество
В случае, если заказчику был продан товар ненадлежащего качества, вам необходимо направить претензию на почту cvetikmv-flora@yandex.ru. В письме следует описать суть претензии и приложить фото букета. Рассмотрение претензии займет 3 дня.
В ситуации, если клиент по каким-либо причинам не может забрать букет в назначенное время, готовый букет остается в салоне в течение двух суток. За это время клиент может забрать заказ сам, либо договориться о повторной доставке.
Мы представляем различные цветочные композиции и букеты для любого мероприятия, всегда поможем вам с выбором.
В нашем салоне вы можете оплатить ваш заказ наличными, по карте, СБП (система быстрых платежей), переводом по номеру телефона. Для вас мы сделали оплату удобной и комфортной.
Опытные и дружелюбные флористы помогут вам в выборе, учтут ваши предпочтения и внимательно выслушают, чтобы сделать именно такой букет, который придется вам по душе.